анализ звонков

Инструменты
4 всего

Wonderway Coach
Виртуальный коуч по продажам и инструмент для автоматизации контроля качества. Он анализирует звонки и дает по ним обратную связь, выделяя области, требующие улучшения, приводя примеры и предлагая практические советы. Инструмент позволяет настраивать системы показателей клиентов, предоставляет для этого шаблоны. Кроме того, он отслеживает прогресс выполнения задач командой.
Cordless
Программное обеспечение call-центра для оптимизации клиентской поддержки. Инструмент транскрибирует вызовы в режиме реального времени, определяет тон клиента для генерации подсказок для агента, анализирует телефонные разговоры. Он также сортирует проведенные звонки с помощью тегов и ключевых слов.
Pitch Patterns
Инструмент, который повышает эффективность продаж. Он автоматизирует процесс анализа и извлечения сведений из записанных звонков, выявляет эмоциональные и логические закономерностей, помогает уточнить подачу и донести до собеседника более лаконичную информацию.
Looppanel
Приложение для ведения заметок. Инструмент предоставляет запись звонков в Google Meet, Zoom или Teams, упрощение анализа, специальное пространство для анализа звонков по вопросам или темам, предлагает транскрипты с учетом акцентов, позволяет делать заметки ключевых моментов в прямом эфире во время разговора и встраивать видеоклипы в Jira, Notion, Confluence.